Возврат предоплаты.
Уважаемые пассажиры, компания StarWay-SW принимает предоплату в качестве гарантии того, что поездка состоится.
Для Вас это гарантия того, что Вы забронировали место в микроавтобусе. Для нас, что Вы имеете твердые намерения поехать в Финляндию с нашей компанией.
Однако иногда у людей планы меняются или происходят другие непредвиденные обстоятельства. В этом случае наша компания готова вернуть Вам внесенную предоплату.
Для того что бы получить предоплату назад, Вы должны написать заявление на электронную почту компании star-way.spb@mail.ru с указанием:
-
Ф.И.О.
-
номер телефона
-
номера заказа
-
даты отменяемой поездки.
Пассажирам возвращается полная сумма за вычетом комиссии 10% за оформление предоплаты, если заявление поступило более чем за 7 (cемь) суток до даты планируемой поездки. Если Вы отменяете поездку менее чем за 7 (семь) суток, но более чем за 3 (трое) суток, то предоплата возвращается в размере 50% от внесенной предоплаты. Если Вы отменяете поездку менее чем за 3 (трое) суток предоплата не возвращается.
Возврат предоплаты осуществляется в течении 10 рабочих дней после получения заявления.
Внимание: Получив заявление мы обязательно на него ответим! Если Вы не получили ответа, позвоните диспетчеру по тел:
+7 (812) 940 26 63
+7 (921) 940 26 63
и проверьте получили ли мы Ваше заявление.
Компания StarWay-SW не несет ответственности за правильность оформления паспортов, виз и страховок пассажиров. В случае если пассажира высаживают на границе паспортный или таможенный контроль стоимость проезда пассажиру не возвращается.
Компания не несет ответственности за форс-мажор, (например: закрытие границы) и другие непредвиденные обстоятельства не зависящие от перевозчика.
О правилах получения скидки и внесения предоплаты читайте здесь.