StarWay SW: Трансфер из Санкт-Петербурга в Финляндию и Эстонию, Телефон 1: +7 (812) 940-26-63, Телефон 2: +7 (812) 983-01-12, Телефон 2: +7 921-940-26-63, Телефон 2: +7 911-963-33-97, Email: star-way.spb@mail.ru.

Нажимая на кнопку “Купить билет”, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Возврат билета

Приобретая групповой билет в нашей компании, пассажир заключает договор с компанией StarWay – SW и получает право на проезд в транспортном средстве с предоставлением места только на том рейсе и на тех условиях, которые указаны в билете.

Оплачивая билет, пассажир подтверждает свое согласие на условия перевозчика, которые он прочитал и понял. Более подробную информацию читайте здесь.

Возврат денежных средств за рейсовые билеты может быть совершен только на той платформе, где они были куплены. Компания не несет ответственности за возврат денежных средств, если пассажиры купили билеты на других платформах.

В случае если билеты приобретены на сайте www.starway-sw.ru вернуть билеты можно

обратившись в транспортную компанию по электронной почте star-way.spb@mail.ru

или написав в WhatsApp по номеру +7(921) 940-26-63.

В обращении обязательно указать номер билета, фамилию, имя пассажира, дату, время и место отправления.

Возврат билета будет произведен на ту карту, с которой происходила оплата.

Обмен и возврат билета

  • До отправления осталось более 48 часов. Перевозчик возвращает 80% стоимости билета.
  • До отправления осталось от 48 до 24 часов. Перевозчик возвращает 50% стоимости билета.
  • До отправления осталось менее 24 часов денежные средства не возвращаются.
  • Перевозчик возвращает полную стоимость билета в случае отмены рейса.

Уважаемые пассажиры, информируем Вас, что банк снимает комиссию 5% за переводы денежных средств.

Уважаемые пассажиры, наша компания не может и не несет ответственности за действия или бездействия таможенных или погранслужб. В связи с этим, просим учитывать следующие моменты:

  1. Компания не делает полный или частичный возврат денежных средств в случае если Вас задержали на границе для индивидуальной проверки. А так же, не дожидается пассажиров, которых забрали на индивидуальную проверку. Это связано с тем, что время индивидуальной проверки невозможно рассчитать. Проверка может длиться несколько часов.
  2. Компания не делает полный или частичный возврат денежных средств в случае, если пассажиры не успели пройти границу. Так как со стороны компании обязательства были выполнены полностью. Мы предоставили автобус в тот день и час, который заявлен в билете. Однако, учитывая, что на данный момент прохождение границы сложное, мы стараемся в меру своих сил обеспечить пассажиров транспортом или предложить пассажирам альтернативный вариант. Однако просим отнестись с пониманием, что альтернативные варианты оплачиваются отдельно.